Карьера в Asia Pharm Group

Медицинский представитель

В связи с расширением линейки продуктов мы приглашаем в команду медицинских представителей, которые умеют находить общий язык с людьми и эффективно взаимодействовать с врачами.

Обязанности:

  • Продвижение и представление продуктов компании.
    Выполнение бюджета продаж на закрепленной территории.
    Посещение лечебных учреждений и аптек.
  • Проведение презентаций и мероприятий, предоставление информации о продуктах.
  • Контроль наличия и размещения препаратов в аптеках.
  • Организация локальных и международных конференций.


Требования:

  • Высшее/Cреднее медицинское/фармацевтическое образование.
  • Опыт работы от 1 года.
    Знание ПК (Word, Excel, PowerPoint).
  • Знание русского и узбекского языков.
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РУз.
  • Карьерный рост и обучение.
  • График: пн-пт, 09:00 - 18:00.
  • Конкурентоспособная зарплата + бонусы и премии ( от 5.000.000 до 15.000.000)
  • Социальный пакет (дорожные расходы и мобильная связь).
  • Дружный и профессиональный коллектив.*После успешного прохождения обучения мы отберем лучших кандидатов!

Если вы готовы расти и развиваться вместе с нами ждем ваших откликов и сопроводительных писем.


Отправить резюме на HH.uz
Региональный Менеджер

Компания Asia Pharm Group ищет опытного РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА в связи с запуском нового направления- premium brand ORZAX ( БАДы произведенные в Турции).

Обязанности:

  1.  Разработка и реализация стратегии продаж:
    - Анализ рынка, определение ключевых регионов и целевых клиентов.
    - Разработка планов продаж и контроль их выполнения.
    - Разработка тактических планов для достижения целей по продажам.

  2.  Управление командой:
    - Набор, обучение и мотивация команды медицинских представителей.
    - Постановка задач и контроль за их выполнением.
    - Проведение регулярных встреч и тренингов для повышения эффективности работы команды.

  3.  Взаимодействие с клиентами:
    - Построение и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, включая врачей, аптеки и медицинские учреждения.
    - Проведение переговоров и заключение контрактов.
    - Участие в медицинских конференциях, семинарах и выставках для продвижения продуктов компании.

  4.  Контроль выполнения плана продаж и бюджета:
    - Анализ и отчетность по выполнению планов продаж.
    - Управление бюджетом на маркетинговые активности и продвижение продуктов.
    - Обеспечение достижения установленных финансовых показателей.

  5.  Анализ рынка и конкурентной среды:
    - Мониторинг рынка медицинских препаратов и анализ конкурентной среды.
    - Разработка предложений по улучшению продуктового портфеля компании.

  6.  Поддержка и развитие деловых связей:
    - Сотрудничество с маркетинговыми, логистическими и юридическими отделами компании для обеспечения эффективной работы в регионе.


Требования:

  1.  Управленческие навыки:
    - Опыт управления командой.
    - Способность к планированию и постановке задач.
    - Навыки мотивации и развития персонала.
  2.  Коммуникационные навыки:
    - Умение вести переговоры на высоком уровне.
    - Способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  3.  Аналитические способности:
    - Навыки анализа рынка и конкурентной среды.
    - Способность к стратегическому мышлению.
  4.  Навыки продаж:
    - Глубокое понимание процесса продаж и маркетинга в фармацевтической индустрии.
    - Опыт работы в B2B продажах.
  5.  Знание фармацевтического рынка:
    - Знание особенностей и трендов фармацевтической отрасли.
    - Понимание регуляторных требований и стандартов качества.
  6.  Лидерские качества:
    - Способность вдохновлять команду и вести её к достижению целей.
    - Решительность и ответственность.


Условия:

  • Гибкий график работы с 9:00 до 18:00 ( Пон-Пят )

  • Официальное оформление

  • Постоянное обучение за счет компании

  • Возможности для профессионального роста

    Достойная оплата труда и бонусы !


    Если Вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, ждем Ваше резюме и сопроводительное письмо!


Отправить резюме на HH.uz
Рекрутер

Компания Asia Pharm Group ищет опытного и амбициозного рекрутера.

Требования:

  • Опыт работы в рекрутинге от 1 года, с успешным опытом поиска и привлечения кандидатов различных уровней
  • Общие знания трудового законодательства
  • Коммуникабельность (знание русского и узбекских языков), умение работать в команде, нацеленность на результат

Обязанности:

  • Поиск и привлечение кандидатов на вакансии различных уровней (массовый подбор)
  •  Проведение собеседований и оценка кандидатов
  • Участие в проектах по улучшению процессов найма и управления персоналом

Условия:

  • Гибкий график работы с 9:00 до 18:00
  •  Официальное оформление
  • Корпоративные обеды
  • Корпоративная мобильная связь
  • Возможности для профессионального роста

Если Вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, ждем Ваше резюме и сопроводительное письмо!


Отправить резюме на HH.uz
Руководитель отдела маркетинга и PR

Компания Asia Pharm Group ищет опытного Руководителя отдела маркетинга и PR для разработки и внедрения маркетинговых стратегий, способствующих достижению целей компании.

Обязанности :

Разработка маркетинговой стратегии:

  • Выявление ключевых рыночных сегментов и целевой аудитории;
  • Разработка и реализация эффективных стратегий для привлечения новых клиентов и удержания текущих;
  • Проведение анализа рынка и конкурентов с целью выявления новых возможностей для роста.

Руководство маркетинговым отделом и его централизация:

  • Формирование сильной команды маркетологов, включая подбор, обучение и мотивацию сотрудников;
  • Организация и контроль работы отдела, включая установление KPI и их мониторинг;
  • Проведение регулярных встреч и созвонов для обсуждения текущих задач и планирования дальнейших шагов.

Маркетинговые и рекламные активности:

  • Планирование и реализация маркетинговых кампаний для повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов;
  • Организация участия компании в выставках, конференциях и других мероприятиях с целью продвижения товаров или услуг.

Анализ и отчетность:

  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний и их влияния на финансовые показатели компании;
  • Подготовка ежемесячных отчетов о достигнутых результатах и представление их руководству.

Требования:

  • Опыт работы в схожей должности не менее 2 лет
  • Высшее образование в области маркетинга или экономики
  • Глубокие знания инструментов маркетингового анализа и планирования
  • Умение эффективно и грамотно оформлять документацию
  • Опыт составления и проведения презентаций
  • Аналитические навыки, креативность, обучаемость
  • Умение работать в команде, критическое мышление, лидерство

Условия:

  • Гибкий график работы с 9:00 до 18:00
  • Официальное оформление
  • Корпоративные обеды
  • Корпоративная мобильная связь
  • Достойная оплата труда

Если вы готовы принять вызов и присоединиться к нашей команде, ждем ваше резюме и сопроводительное письмо !


Отправить резюме на HH.uz Отправить резюме на HH.uz

    Ваше резюме в PDF или Word формате